Сайт бывших жён
 Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Форум » Клуб бывших жён » Духовный кризис » Муж: стимул к развитию, или якорь, тянущий ко дну? (Как влияет наличие семьи на жизнь современной женщины?)
Муж: стимул к развитию, или якорь, тянущий ко дну?
yul4eno4ekДата: Четверг, 23.04.2009, 00:59 | Сообщение # 11
Рядовой
Награды: 0
Статус: Offline
А у меня такая ситуация: сейчас я работаю на дому sad А все началось 1,5 года назад. 2 года назад мы поженились, до этого вместе не жили. У меня была нормальная работа. Муж постепенно начинал давить на меня, мол, давай увольняйся, зачем тебе работать на того дядю, надо работать на себя, можно и дома... ну и все в таком духе. Ну и что из этого получилось - я уже месяц сижу дома, на глазах у мужа. У меня такая депрессия началась, передать не могу. Вообщем, очень жалею, что пошла на поводу у мужа, и уволилась с работы sad

ТашаДата: Воскресенье, 26.04.2009, 01:38 | Сообщение # 12
Лейтенант
Награды: 2
Всё зависит от нас самих. Если вы самодостаточная личность, если вам с самой собой не скучно, вы и в кажущейся обыденности найдёте что-то, что будет вас оживлять, стимулировать.
А растворятся в семье, в муже и детях - это не так уж и плохо. Надо уметь ценить каждый миг своей жизни. И серые тона вы в силах расцветить.

Люблю людей

mechtauДата: Воскресенье, 26.04.2009, 23:41 | Сообщение # 13
Лейтенант
Quote (Таша)
Всё зависит от нас самих.

согласна. Все зависит от самой женщины. Если она следила за собой и самосовершенствовалась до замужества не для того, чтобы выйти замуж, а для себя, то и после свадьбы будет продолжать это делать. smile

ДджинджерДата: Среда, 06.05.2009, 13:34 | Сообщение # 14
Лейтенант