Сайт бывших жён
 Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Дом и семья » Интерьер и стиль » Мебель
Мебель
masherДата: Суббота, 08.08.2009, 17:21 | Сообщение # 1
Подполковник
Награды: 0
Статус: Offline
Я почему-то никогда не могу в магазине выбрать подходящую мебель: мне постоянно что-то не нравится, то качество, то цвет не тот, то чего-то не хватает, то что-то лишнее... Неужели чтобы купить то что нужно, надо делать это на заказ? Или, может, я так "вредничаю", потому что сама дизайнер и знаю про мебель очень много?
А как у вас с выборои интерьера и мебели?

taolikaДата: Вторник, 11.08.2009, 10:26 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Награды: 3
В основном по цвету и по деньгам. biggrin

"Мы отличаемся от машин тем, что у нас есть сердце. Если мы будем поступать как машины, то какой смысл бороться и жить" (Терминатор-4)

masherДата: Вторник, 11.08.2009, 22:40 | Сообщение # 3
Подполковник
Награды: 0
Да, блин, деньги эти... Вот и получается, что нравится - стоит дорого, а что по карману - не годится. Приходится комбинировать что-то самой)

taolikaДата: Вторник, 01.09.2009, 10:06 | Сообщение # 4
Генерал-майор
masher! Если Вы - дизайнер, так надо найти фирму, которая именно делает мебель заказ. Показать свои эскизы, и дальше уже воплощать задуманное. Можно даже сотрудничество наладить с кем-то из мебельщиков.

"Мы отличаемся от машин тем, что у нас есть сердце. Если мы будем поступать как машины, то какой смысл бороться и жить" (Терминатор-4)

NikaДата: Среда, 02.09.2009, 21:10 | Сообщение # 5
Полковник
Награды: 1
А мы делали на заказ,н о постоянно какие-то недоработки, как-то все сейчас халатно к работе относятся

taolikaДата: Пятница, 04.09.2009, 21:29 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Вы договор заключали? Деньги все заплатили уже? Все равно звоните, расскажите о всех недоделках. Это ваше право! У нас когда стеклянная дверца тумбы треснула через день после установки, так я позвонила тому кто делал, приехали, заменили бесплатно.