Сайт бывших жён
 На первом свидании был секс! - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Клуб бывших жён » Психология отношений. » На первом свидании был секс!
На первом свидании был секс!
genelaДата: Пятница, 13.11.2009, 11:06 | Сообщение # 1
Сержант
Награды: 0
Статус: Offline
Стереопит говорит, что если секс состоялся на первом свидании, то на серьезные отношения можно не расчитывать. Подтверждается ли это Вашим личным опытом, или, если такого опыта нет, то какие соображения на этот счет имеете?

ЯлиниДата: Пятница, 13.11.2009, 11:38 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Награды: 11
У меня стереотип подтвердился biggrin biggrin biggrin

taolikaДата: Вторник, 17.11.2009, 21:59 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Награды: 3
У меня тоже...но это и к счастью! smile

"Мы отличаемся от машин тем, что у нас есть сердце. Если мы будем поступать как машины, то какой смысл бороться и жить" (Терминатор-4)

ЭдмонДата: Четверг, 19.11.2009, 01:51 | Сообщение # 4
Лейтенант
Стереотипы дело не эффективное. Но думаю что пара у которой интимная связь была после некоторого времени, романтики, ухаживаний будет ценить и относиться друг к другу иначе.
Были разные отношения но когда на первом свидании был секс то и женщина и я знали сразу что кроме этого больше ничего не будет. После месяца попрощались.

Carpe diem

taolikaДата: Воскресенье, 22.11.2009, 13:53 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Quote (Эдмон)
Стереотипы дело не эффективное. Но думаю что пара у которой интимная связь была после некоторого времени, романтики, ухаживаний будет ценить и относиться друг к другу иначе.
Были разные отношения но когда на первом свидании был секс то и женщина и я знали сразу что кроме этого больше ничего не будет. После месяца попрощались.

Это по принципу - то, что легко достается, особо не цениться? Иногда страсть так захватывает, что искра разума гаснет..